extraordinary soul

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

extraordinary soul > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 23 октября 2007 г.
RE: .... Dorry 09:23:27

хорошо !!! Удачи ))))
угу, и тебе, солнце!!!!)))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Myurei 09:21:47

ладно, я побежала готовить обед-ужин=)))) заходи исчо!!=))) и я к тебе забегать буду)))
хорошо !!! Удачи ))))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Dorry 09:20:06

понятненько)))
ладно, я побежала готовить обед-ужин=)))) заходи исчо!!=))) и я к тебе забегать буду)))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Myurei 09:17:39

, ну ещё бы!! ты хорошо рисуешь)))
спосибо ^^
а учеба у мну тоже совсем неладно.... разленилась готовиться на семинары совсем...)))
понятненько)))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Dorry 09:13:28

у мя тож вроде нормально , конечно учусь я неладно8-}­ а так все хорошо !!! в художку ми ходит , и эть ме даже нравиться , интереснее както стало))
о, ну ещё бы!! ты хорошо рисуешь))) а учеба у мну тоже совсем неладно.... разленилась готовиться на семинары совсем...)))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Myurei 09:11:35

намана вроде... по крайней мере, если не вдаваться в подробности)) домой хочу сильно, а так терпимо)) друзья удерживают)) правда, одногруппники раздражают жутко... у тя как в школе? рисовать так и учишься?))
у мя тож вроде нормально , конечно учусь я неладно8-}­ а так все хорошо !!! в художку ми ходит , и эть ме даже нравиться , интереснее както стало)))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Dorry 09:08:58

Ми тоже скучала ^^
^^ чмаф!!

Все замечательно ))) А ти как ?
намана вроде... по крайней мере, если не вдаваться в подробности)) домой хочу сильно, а так терпимо)) друзья удерживают)) правда, одногруппники раздражают жутко... у тя как в школе? рисовать так и учишься?))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Myurei 09:03:34

ооооо!!!!!!!! приветик!! как я соскучилась!!!! теперь узнала!!!=)))
Ми тоже скучала ^^
как дела у тебя?))))
Все замечательно ))) А ти как ?
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Dorry 09:01:22

Прив )) давно не виделись!!
Эть Хинамори если не узнала )))
ооооо!!!!!!!! приветик!! как я соскучилась!!!! теперь узнала!!!=))) как дела у тебя?))))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Myurei 09:00:25
Прив )) давно не виделись!!
Эть Хинамори если не узнала )))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... Dorry 09:00:07

ээххх.. ладно, в следующий раз встретимся... я просто сейчас в школе, на информатике... напиши мне ответ, или заходи в днев... жду...;-)­
привет!)) теперь тут))
Прoкoммeнтировaть
RE: .... ZaraSka 08:57:07
 ээххх.. ладно, в следующий раз встретимся... я просто сейчас в школе, на информатике... напиши мне ответ, или заходи в днев... жду...;-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: .... ZaraSka 08:54:38
 Ты тута?...:-(­
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 08:30:13

акое там "неплохо"... Дорри у нас мастер по анимации аватарок =)
ой... засмущали прям.... у меня уже руки чешутся от того, что пока нет возможности перевезти себе комп (пока он стоит у сестры) и делать авики... прямо ломка=))
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 08:29:00

это крупнейший московский фестиваль аниме, на нем бывают всякие конкурсы на лучший косплей, арт, клип и т.д. там реально оч круто!%)))
ууу... понятно)) у нас тоже бывают фесты, следующий будет этой весной)) решила участвовать там в конкурсе караоке)) на косплей меня уговаривают, но я пока сопротивлюясь=)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 08:27:35

есть ли у тебя фотошоп?
у меня есть фотошоп=)) а что?)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 08:27:12

Просто боюсь вдруг не хватит чего нибудь... (мозгов, батарейки, пленки!!!... ^_^
ага, в прошлый раз чего не хватило?)))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 08:26:30

Ну и как? у нас вот эта неделя как раз аттестационная...
неплохо... думала, хуже будет... я 9ая из 32 человек=))

заметь. пользуюсь твоими авиками.. У тебя неплохо они получаются=^B­
о! точно, мое)) узнала=)))
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 октября 2007 г.
RE: Возвращение блудного сына..... Denya 10:47:14

какое там "неплохо"... Дорри у нас мастер по анимации аватарок =)
Согласен:-)­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 18 октября 2007 г.
RE: Возвращение блудного сына..... Lessa 17:54:00

а что такое Аниматрикс?))
это крупнейший московский фестиваль аниме, на нем бывают всякие конкурсы на лучший косплей, арт, клип и т.д. там реально оч круто!%)))

У тебя неплохо они получаются=^B­
какое там "неплохо"... Дорри у нас мастер по анимации аватарок =)
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Tempter Hanni 15:49:11
есть ли у тебя фотошоп?
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... frony 15:44:45

э... ну я прям не знаю.... а нельзя и туда, и туда, и туда взять?))) на д.р. Орича однозначно надо!!!!!
Просто боюсь вдруг не хватит чего нибудь... (мозгов, батарейки, пленки!!!... ^_^)
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Denya 10:20:45

ага, есть, но его периодически отключают....
Это чтобы кое-кто не тратил трафик на дневы и форумы)) К нас вообще нету..только на паре компов..но они не для студентов..хотя если иметь хороших знакомых то можно:-D­

а, ничего особенного, прошла первая аттестация...
Ну и как? у нас вот эта неделя как раз аттестационная...
заметь. пользуюсь твоими авиками.. У тебя неплохо они получаются=^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 04:10:55

примем, еще как! затискаем и закаваим! ^^
)))))))))))) кто исчо кого закаваит!!!=)

здорово, анимки частые%))) у нас и то такого нет, последний раз как помню, я только на Аниматриксе была..
ага, более-менее... каждую неделю)) а что такое Аниматрикс?))
Прoкoммeнтировaть
RE: Возвращение блудного сына..... Dorry 04:09:15

Привет! Очень рад тебя видеть!
приветик!! пасиб!))

У вас там на учебных компах инет есть?
ага, есть, но его периодически отключают....

Как учёба? Что ноного-интересного?­
а, ничего особенного, прошла первая аттестация...

У вас вроде как клуб любителей аниме?
ага, он самый^_^
Прoкoммeнтировaть
 


extraordinary soul > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
я беремен..ооот колбасы..=.=
додайте 20 поз для випа11
Кому сейчас так же фигово как и мне...
пройди тесты:
Кто ты из классного мюзикла (для...
Берсерк ли ты?
ОЙ...ТОКИ...8
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх