extraordinary soul

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

extraordinary soul > ура! я снова здесь!!!))  26 июля 2007 г. 17:05:21


ура! я снова здесь!!!))

Dorry 26 июля 2007 г. 17:05:21
Извините, что пропала ненадолго, просто телефон отключили, ни сотовый, ни домашний не работали, вообще практически была отключена от внешнего мира… ещё и депр замучил, но сейчас вроде нормально все)) вот, решила поделиться своими планами на ближайшее будущее))) Я уже пересмотрела все аниме, которое у меня было записано, теперь решила заняться творением ав и шопов, первые пока, правда, получаются намного результативнее…. Кстати, скоро кину очень много авок на тему Блича сюда, что-то меня прет на них в последнее время и сильно))) ещё решила учить английский язык, ведь в моем универе, говорят, будут им очень грузить и немного позаниматься японским за компанию со своей подругой, ей одной слишком скучно, поэтому придется поддержать ее начинания)))) Ещё можно пробовать чуть-чуть написать книгу, тут недавно появилось желание переписать свой детский сценарий) Вот, короче, у меня большие планы, и это хорошо)) поскорее бы мои друзья приехали, а то у нас здесь очень скучно… никого нет, потому что половина поступают, половина сдают практику, а остальные уехали в Саяны…
Кста, Black cat рулит!!!!!!!!!! Всем смотреть!!!!!!


Настроение: хорррошее)))
Хочется: -------
Категории: Планы)
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Улькиора или Гриммджоу? 11 июля 2013 г. Byakuran sama
Все смотрите какой кавай Улькиора и рукия , а Также Гримджоу Рукия) 27 августа 2011 г. ka388
картинки улькиора и гриммджоу 28 октября 2009 г. StaisiLove
Deus. 26 июля 2007 г. 17:12:25 постоянная ссылка ]
ПРИВВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!­!!!!!!!!!!!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Dorry 26 июля 2007 г. 18:12:59 постоянная ссылка ]
АААААА!!!!!!!!!!! Ма-цу-мо-то!!!!! ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!­!! АААААА!! как я рада тебя видеть!!!!!)) черт, инет тупит сильно, так что ты извини, если что....черт, черт, черт!!! ненавижу его иногда....(( блин, вот как только он сильно нужен, он тупит!!!!
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 06:08:35 постоянная ссылка ]

АААААА!!!!!!!!!!! Ма-цу-мо-то!!!!! ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!­!! АААААА!! как я рада тебя видеть!!!!!)) черт, инет тупит сильно, так что ты извини, если что....черт, черт, черт!!! ненавижу его иногда....(( блин, вот как только он сильно нужен, он тупит!!!!
Ладна ничего))))))) хорошо что ты вернулась)) я уже переживать начала малоли что...))))))))))))0
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 07:30:41 постоянная ссылка ]

Ладна ничего))))))) хорошо что ты вернулась)) я уже переживать начала малоли что...))))))))))))0­
ага, я тож рада!))) не, я вас не покину, не дождетесь!!!))) как дела-то?))) ты вроде в депр уходила? вернулась?)) как теперь настроение?)) да, задала я тебе вопросиков)) ты должна на каждый ответить!!!!!))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 07:37:30 постоянная ссылка ]

молодец))))))))) я на все ответила))))))))) МИ хочет с тобой поделитися своими достежениями))))))
уррра!! я рада, что у тебя все отлично, у меня вот тоже настрой выравнивается, хотя, был просто г.... с неделю-две.... поделилась или ещё хочет поделиться?)))
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 07:39:17 постоянная ссылка ]

уррра!! я рада, что у тебя все отлично, у меня вот тоже настрой выравнивается, хотя, был просто г.... с неделю-две.... поделилась или ещё хочет поделиться?)))
еще хочет)))))))) ми нашла много картинок по бличу... большинство конешна яойного содержания... но есть и нормальные... тебе какие? или и те и другие?
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 07:41:12 постоянная ссылка ]

еще хочет)))))))) ми нашла много картинок по бличу... большинство конешна яойного содержания... но есть и нормальные... тебе какие? или и те и другие?
ууу!! круто!!!))) мне и те, и другие!!))))
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 07:42:51 постоянная ссылка ]

ууу!! круто!!!))) мне и те, и другие!!))))
сачас... Ульки-чан тут такая лапочгаааааааааааа.­...­­
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 07:44:59 постоянная ссылка ]
­­
А вот тут вин еще милее)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 07:45:32 постоянная ссылка ]

сачас... Ульки-чан тут такая лапочгаааааааааааа.­...
ААА!!! обожаю Улькиорку!!!!!)) какая лапочка..... а.... сижу, пускаю слюни.....спасибо, Мацумото!!!))))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 07:46:03 постоянная ссылка ]

А вот тут вин еще милее)))))))))
да, ет точно) надо своей сестре отправить, она Гримджоу обожает))))
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 07:46:42 постоянная ссылка ]

ААА!!! обожаю Улькиорку!!!!!)) какая лапочка..... а.... сижу, пускаю слюни.....спасибо, Мацумото!!!))))
еще есть одна кавайка... правда маленькая но СУГОЙНАЯ!!!!!!!­­
да, ет точно) надо своей сестре отправить, она Гримджоу обожает))))
с Гримджоу у мя тоже многа))))))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 07:50:10 постоянная ссылка ]
но первая меня убила просто....:-?­ наповал....
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 08:06:21 постоянная ссылка ]

ОКИ!!!!!! Молодец.... ты королева АВИКОВ!!!!!
ни фига се.... ну так меня точно никто не называл исчо.... *потрясена вдвойне*)))

аха мну тожа я как её увидела так прям со стула и упала))))))))
КАВАЙНЫЙ БЯКА!!!!
не, я пока держусь на стуле, но, чувствую, если и дальше будешь меня мучить подобным, точно грохнусь....)))) кавайный и ещё какой!!!))))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 08:08:17 постоянная ссылка ]
А... Мацумото меня покинула... жаль....
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 08:45:07 постоянная ссылка ]

ни фига се.... ну так меня точно никто не называл исчо.... *потрясена вдвойне*)))
ДА ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!
не, я пока держусь на стуле, но, чувствую, если и дальше будешь меня мучить подобным, точно грохнусь....)))) кавайный и ещё какой!!!))))
Буду мучать... БУДУ!!!!!!!!!
А... Мацумото меня покинула... жаль....­­
ГОМЕНАСАЙ!!!!!!!!!!­! Прости пожалуста у мя деньги неожиданно (впрочем как обычно) кончились....
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 08:58:38 постоянная ссылка ]
Пока тебя нет я воспользуюсь эффектом неожиданности...­­
­­
­­
НЯКИ!!!!!­­
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:03:53 постоянная ссылка ]
­­
БЬЯКУЯ-БО!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:05:42 постоянная ссылка ]
ААААА НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО????­­
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:06:36 постоянная ссылка ]
ПРехрасная пара....­­
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:08:02 постоянная ссылка ]
­­
ГИН-САААААААААААААН­.... я таю................
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:09:47 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:10:46 постоянная ссылка ]
не наю как такое могло быть... но фанарт творит чудеса как говорица...)))))
Прoкoммeнтировaть
Deus. 27 июля 2007 г. 09:12:37 постоянная ссылка ]

не наю как такое могло быть... но фанарт творит чудеса как говорица...)))))
АААААААА ЭТО ИХ СЫН!!!!! С БЯКОЙ!!!!!! ТОЧНА!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
frony 27 июля 2007 г. 15:37:53 постоянная ссылка ]

АААААААА ЭТО ИХ СЫН!!!!! С БЯКОЙ!!!!!! ТОЧНА!!!!!!!!
вполне возможно, но я за версию с Рукией!!!!....

да, ет точно) надо своей сестре отправить, она Гримджоу обожает))))
Позняк! Я уже тут!!! ^_^ счас как распечатаю как займусь......... Гы гы гы!... и кто-то говорил что я добрая??!!! мну не такая....

Кстати Dorry видешь картинку с Урухаркой...???! Это Иркутский Джокер рисовал!!!!... ^_^ как он вырозился он оченеь по характеру на него похож.... вот так то....
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 17:35:14 постоянная ссылка ]

ДА ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!
не, мне исчо учиццо и учиццо))) ну, это по личным ощущениям)))

Буду мучать... БУДУ!!!!!!!!!
аааа... щас точно со стула упаду....*падает и с диким грохотом нечаянно захватывает с собой клаву*...


ГОМЕНАСАЙ!!!!!!!!!!­! Прости пожалуста у мя деньги неожиданно (впрочем как обычно) кончились....
да ничего страшного))) у меня тож всегда неожиданно родители приезжают))) ах.... какая картинка.....
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 17:38:29 постоянная ссылка ]

Пока тебя нет я воспользуюсь эффектом неожиданности...
эффект произвел свое впечатление.... :-?­ :-?­ черт, ну почему я так обожаю Блич, кто-нить скажет?....

НЯКИ!!!!!
няки-няки и ещё какие!!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 17:51:46 постоянная ссылка ]

БЬЯКУЯ-БО!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!

ААААА НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО????
АА!!! не, так нельзя определенно!!!)))


ГИН-САААААААААААААН­.... я таю................­
лапочка... Гинчик....нет, эту тему определенно нужно переименовать в "пускание нюней и соплей" или что-то подобное)))))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 17:55:45 постоянная ссылка ]

АААААААА ЭТО ИХ СЫН!!!!! С БЯКОЙ!!!!!! ТОЧНА!!!!!!!!
ага, если они смогут завести ребенка)))) *бе, какие мысли нехорошие полезли)))))*

вполне возможно, но я за версию с Рукией!!!!....
не, Рукия с Ичи, это святое)))) Фро, ты же знаешь)))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 17:58:29 постоянная ссылка ]

Позняк! Я уже тут!!! ^_^ счас как распечатаю как займусь......... Гы гы гы!... и кто-то говорил что я добрая??!!! мну не такая....
Хи, ну ты бываешь)))) не в такие моменты, конечно)) в такие вообще лучше не трогать)))


Кстати Dorry видешь картинку с Урухаркой...???! Это Иркутский Джокер рисовал!!!!... ^_^ как он вырозился он оченеь по характеру на него похож.... вот так то....
ага, я сразу заметила))) классно она через Мацумото попала в днев))))
Прoкoммeнтировaть
Dorry 27 июля 2007 г. 18:00:13 постоянная ссылка ]
Улькиора с Гриммджоу меня просто убивают до сих пор.....А......
Прoкoммeнтировaть
frony 28 июля 2007 г. 08:22:27 постоянная ссылка ]

не, Рукия с Ичи, это святое)))) Фро, ты же знаешь)))
Просто она ему изменила малость!... ^_^ Святое, вот только если бы Ичи обращал внимание на женский пол.... Я б за него порадовалась!...

Хи, ну ты бываешь)))) не в такие моменты, конечно)) в такие вообще лучше не трогать)))
Угу! ^_^ Пойду умиляться!!! На его мордашку и дырочку... в пузике! ^_^

ага, я сразу заметила))) классно она через Мацумото попала в днев))))
Да... Прикольно...
Все таки Джокер хорошо рисует... Хотя это всегда и всем было понятно, но я таке к слову это сказала!
Прoкoммeнтировaть
Dorry 29 июля 2007 г. 17:37:24 постоянная ссылка ]

Это его голова встретилась с кирпичем, тут уже не помогут врачи!...
нет, нет... я не хочу верить в это.... это любовь, я знаю... ах...))))

Спорить не буду, ибо факт!
ага!!!!))) факт-факт))
Прoкoммeнтировaть
frony 29 июля 2007 г. 22:33:35 постоянная ссылка ]

нет, нет... я не хочу верить в это.... это любовь, я знаю... ах...))))
ГЫ! Придеться! Ибо это правда... Ну, посмотри на его лицо!!!! Очень похоже на травму головы!!!
Прoкoммeнтировaть
Dorry 30 июля 2007 г. 16:35:45 постоянная ссылка ]

ГЫ! Придеться! Ибо это правда... Ну, посмотри на его лицо!!!! Очень похоже на травму головы!!!
гы)) Ичи умный... на самом деле... просто он прикидывается....=)­))
Прoкoммeнтировaть
frony 1 августа 2007 г. 01:53:20 постоянная ссылка ]

гы)) Ичи умный... на самом деле... просто он прикидывается....=)­))
Ну-ну... вспомни как Урухара над ним пошутил, а Ичи поверил... ^_^ И бегал с повязкой на голове!!!!
Прoкoммeнтировaть
Dorry 2 августа 2007 г. 17:30:18 постоянная ссылка ]

Ну-ну... вспомни как Урухара над ним пошутил, а Ичи поверил... ^_^ И бегал с повязкой на голове!!!!
ну что ты, блин!!!! у каждого свои заскоки)))) у него тож бывает)) а на самом деле, он умный))
Прoкoммeнтировaть
frony 2 августа 2007 г. 23:34:25 постоянная ссылка ]

ну что ты, блин!!!! у каждого свои заскоки)))) у него тож бывает)) а на самом деле, он умный))
Ну ладно верь в это!... Не буду мешать.... >.< я считаю что он 60/40 % умный....
Прoкoммeнтировaть
Dorry 3 августа 2007 г. 17:42:08 постоянная ссылка ]

Ну ладно верь в это!... Не буду мешать.... >.< я считаю что он 60/40 % умный....
Хи)) буду в это и дальше верить!!!!))))))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


extraordinary soul > ура! я снова здесь!!!))  26 июля 2007 г. 17:05:21

читай на форуме:
пройди тесты:
дом Vocaloid...2
Новая история 4
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх